В условиях современной жизни зачастую Страховые Компании занижают выплаты или
попросту не выплачивают страховое возмещение обратившимся клиентам.
Страховщики используют незнание клиентами законов и правил.
Однако есть несколько способов ускорить получение выплаты страховщиками.
Во-первых - это обращение с Претензией в
саму страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения с
предупреждением о дальнейшем намерении обращения в ФСФР или РСА в
случае отказа в выплате. Для многих страховщиков эта мера является
действенной, т.к. в случае получения надзорным органом большого
количества жалоб, лицензия у страховщика может быть приостановлена, а в
дальнейшем и отозвана.
Во-вторых - Жалоба на страховую компанию в Российский Союз Автостраховщиков или Федеральная служба по финансовым рынкам.
В-третьих – обращение с исковым
заявлением в суд. В судебном порядке страхователь может потребовать
взыскать помимо невыплаченного страхового возмещения, пени за просрочку
выплаты, а также расходы, которые понес страхователь в связи с
обращением в суд (к примеру, оплаты услуг юриста, адвоката, услугами
которых воспользовался страхователь).
При
нарушении страховыми компаниями Ваших прав обращаем внимание на
необходимость соблюдения срока исковой давности. Общий срок исковой
давности составляет три года. По договорам имущественного страхования
(КАСКО) такие сроки сокращенные и составляют два года. Суды, как
правило, исчисляют срок исковой давности с момента наступления
страхового случая (ДТП). Поэтому в Ваших интересах не откладывать «на
потом», а сразу действовать, как только стало известно о нарушении
Ваших прав.
Если Вы столкнулись со страховой компанией и уверены, что страховая компания Вам не доплачивает, МЫ ВАС ждем!!!
Нравится
|