Пятница, 19.04.2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

...

Поиск
Форма входа

Теги сайта
освидетельствование на алкогольное попал в ДТП административный протокол алкоголь Водитель тонировка на автомобиле автоюрист Билеты Пдд 2013 Онлайн не платит страховая объяснение лица привлекаемого к отв Не платит страховая компания регистрационные знаки штраф стоянка судебная повестка ДОСРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ ПРАВ Таблица Штрафов 2013 постановление за скорость требуют деньги при ДТП задержание автомобиля моральный вред при дтп штрафстоянка получения прав безопасность вождения как получить права замена водительских прав лишение прав восстановление прав просроченные права срок окончания лишения прав ездить без номеров на новой машине Оплатить Штраф Гаи штраф гибдд лишаю прав дтп Новые Штрафы Алгоритм действий при ДТП ремонт в СТО ремонт по ОСАГО АВТОКАСКО каско дсаго ОСАГО повторное управление в состояние оп уголовная ответсвенность за пьяную Штраф За Пьяную Езду
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Направление на ремонт!? Или палка о двух концах!!!

Не так давно страховые компании взяли на вооружение новый метод выплат по ОСАГО и КАСКО – направление на ремонт. Идея эта очень интересная и ее реализация тоже хороша. Чтобы было нагляднее рассмотрим такой вариант получения выплат по ОСАГО и КАСКО на конкретном примере.

Моя знакомая любит фотографировать, и вот как-то в морозное февральское утро ей доставили новый объектив. Не дожидаясь вечера, она выкроила часик  перед обедом и отправилась опробовать покупку, сделала пару фотографий и уже ехала обратно на работу, как на светофоре в ее полугодовалую машинку въехал БМВ. Надо отдать должное водителю БМВ, после его звонка знакомому сотрудники ГИБДД быстро подъехали, все оформили и практически не заставили ждать в отделении. И вот, впереди только визит в страховую…

Повреждения на машине моей знакомой:

-  бампер под  замену.

- под замену накладка бампера.

Оформление выплаты за один визит в страховую.

Пошаговая интсрукция:

1. Забираем из ГИБДД документы необходимые для выплаты по ОСАГО.

2. Едем в страховую компанию. Здесь проходим осмотр, после берем направление на ремонт в сервис который Вам предложат!!!.

3. Едем в сервис, отдаем направление и ставим машину на ремонт.

Плюсы и минусы направления на ремонт.

Начнем с плюсов.

- не нужно заморачиваться с деньгами, выплаты гарантированно хватит на ремонт, так как страховая компания и сервис сами договариваются об оплате. Единственное, что может потребоваться – оплатить коэффициент износа, который рассчитывается только для деталей «под замену», но это уже, на мой взгляд, глупости закона об ОСАГО. Напомню, коэффициент износа, который вы оплатите можно всегда взыскать с виновника ДТП, наймите юриста – суд возместит все расходы.

- выплата происходит намного быстрее, т.е. не нужно ждать положенные по закону 30 дней, так как страховым компаниям такие выплаты выгодны. Автомобильные сервисы делают хорошие скидки страховщикам, а также уменьшается количество страховых мошенников, которые зарабатывают на ДТП.

Минусы.

- выбор сервисов ограничен, и страховая компания вряд ли даст направление к официальному дилеру.

- на страховке не наваришь ни копейки, но это скорее плюс, чем минус.

Естественно, возникают вопросы.

Сколько действует направление на ремонт.

Обычно направления ограничиваются месяцем, но если период действия не оговорен, то можно считать его бесконечным, хотя затягивать не стоит мы же в России живем.

Ч. 2 ст 13 Закона об ОСАГО предусматривает «По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества» Что за условия предусмотренные договором?

Наше согласие выражается в подписи заявления, обычно  смысл, того за что мы расписываемся следующий: «Согласен/согласна взять направление на ремонт в «Автосервис» в счет выплаты по ОСАГО, обязуюсь оплатить коэффициент износа».

У «родного» дилера ремонт не предлагается. Но часто при ремонте не у дилера теряется гарантия на автомобиль (так написано в сервисной книжке). Получается, что человек либо теряет гарантию, либо часть денег (если ремонтируется у своего дилера), так?

Да, практически никогда страховщик не предлагает ремонт у официального дилера. Но я еще не встречал случаев, когда гарантия на автомобиль снималась из-за ремонта крыла, бампера или другой мелочевки.  В большинстве сервисных книжек указано, что гарантия снимается, именно на отремонтированную не у дилера деталь. Согласитесь, маловероятно, что с бампером, крылом или дверью случится какой-нибудь гарантийный случай.

На всю же машину снять гарантию не имеют права. Поэтому,  если Вам серьезно разбили автомобиль, то ремонтироваться стоит только у официального дилера, а все расходы можно взыскать с виновника ДТП.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Автоюрист_Сургут (11.03.2014)
Просмотров: 817 | Теги: ремонт в СТО, ремонт по ОСАГО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Аvtour-Сompany © 2024 |